| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Скачать ТСН 31-305-96 Школы-интернаты для детей-инвалидов. г. МоскваДата актуализации: 01.01.2021
 | 
| Обозначение: |     ТСН 31-305-96 | 
| Обозначение англ: |     TSN 31-305-96 | 
| Статус: | действует | 
| Название рус.: | Школы-интернаты для детей-инвалидов. г. Москва | 
| Название англ.: | Boarding Schools for Children with Disabilities and Mobility Impairments | 
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | 
| Дата актуализации: | 01.01.2021 | 
| Дата введения: | 01.01.1996 | 
| Область применения: | Нормы устанавливают основные положения и требования к размещению, участку, территории, архитектурно-планировочным решениям и инженерному оборудованию школ-интернатов для детей инвалидов. | 
| Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Основные положения 4 Требования к размещению, участку и территории 5 Требования к объемно-планировочным решениям Приложение 1. Ориентировочный расчет числа мест в процедурных кабинетах различных типов Приложение 2. Ориентировочный состав и площади помещений учебно-профессиональной подготовки Приложение 3. Ориентировочные состав и площади помещений культурно-массового обслуживания Приложение 4. Ориентировочные состав и площади помещений медицинского обслуживания в школах-интернатах на 140-160 мест Приложение 5. Ориентировочные состав и площади помещений столовой и производственных помещений кухни в школах-интернатах на 140-160 мест Приложение 6. Ориентировочные состав и площади помещений административно-бытового обслуживания  | 
| Разработан: |  МГЦ Госсанэпиднадзора МНИИП объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения Москомархитектуры  | 
| Утверждён: | 30.11.1995 Правительство Москвы (Government of the City of Moscow 1143-РЗП) | 
| Принят: |  Департамент образования г. Москвы (Department of Education of the City of Moscow ) МГЦ Госсанэпиднадзора (Gossanepidnadzor MGTs ) УГПС ГУВД г. Москвы (UGPS, City of Moscow Department of Internal Affairs )  | 
| Издан: |  ГУП НИАЦ (1995 г. ) | 
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: | 
  | 






















































