Скачать ГОСТ Р 51998-2002 Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условияДата актуализации: 01.01.2021    ГОСТ Р 51998-2002
Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия| Обозначение: |   ГОСТ Р 51998-2002 |  | Обозначение англ: |   GOST R 51998-2002 |  | Статус: | введен впервые |  | Название рус.: | Дизели автомобильных транспортных средств. Общие технические условия |  | Название англ.: | Diesels of motor vehicles. General specifications |  | Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |  | Дата актуализации: | 01.01.2021 |  | Дата введения: | 01.01.2004 |  | Область применения: | Стандарт распространяется на дизели грузовых и легковых автомобилей, автобусов и дизели, разработанные на базе автомобильных и поставленные на производство после введения настоящего стандарта |  | Оглавление: | 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Общие технические требования    3.1 Требования назначения    3.2 Требования надежности    3.3 Требования технологичности    3.4 Конструктивные требования    3.5 Комплектность    3.6 Маркировка 4 Требования охраны окружающей среды 5 Правила приемки 6 Методы испытаний 7 Транспортирование и хранение 8 Гарантии изготовителя |  | Разработан: |  ФГУП НАМИ
  |  | Утверждён: | 25.12.2002 Госстандарт России (Russian Federation Gosstandart 524-ст)
  |  | Издан: |  ИПК Издательство стандартов (2003 г. )
  |  | Расположен в: | 
  |  | Нормативные ссылки: |    ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды»   ГОСТ 17.2.2.01-84 «Охрана природы. Атмосфера. Дизели автомобильные. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений»   ГОСТ 2.601-95 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы»   ГОСТ 14.201-83 «Обеспечение технологичности конструкции изделий. Общие требования»   ГОСТ 9.014-78 «Единая система защиты от коррозии и старения. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования»   ГОСТ Р 41.83-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей»  ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний»   ГОСТ 20334-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Показатели эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности»  ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий»   ГОСТ 23660-79 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Обеспечение ремонтопригодности при разработке изделий»  ГОСТ Р 41.24-99 «Единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ II. официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции; III. Официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; IV. Измерения мощности двигателей с воспламенением от сжатия»  ГОСТ Р 41.49-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на СНГ, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ»  ГОСТ Р 41.85-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания или систем электротяги, предназначенных для приведения в движение механических транспортных средств категории M и N, в отношении измерения полезной мощности и максимальной 30-минутной мощности систем электротяги»
  |  
          
 |