| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Скачать РД 31.63.03-86 Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналахДата актуализации: 01.01.2021
 | 
| Обозначение: |   РД 31.63.03-86 | 
| Обозначение англ: |   RD 31.63.03-86 | 
| Статус: | введен впервые | 
| Название рус.: | Рекомендации по назначению оптимального режима проводки судов на морских каналах | 
| Название англ.: | Recommended Practice for Selecting Optimum Pilotage for Vessels in Marine Channels | 
| Дата добавления в базу: | 01.01.2018 | 
| Дата актуализации: | 01.01.2021 | 
| Дата введения: | 01.06.1987 | 
| Область применения: | Рекомендации распространяются на порядок и методику определения оптимального режиме проводки судов на морских каналах, обеспечивающих навигационную безопасность и увеличение пропускной способности каналов без затраты дополнительных средств на реконструкцию. Рекомендации предназначены для применения администрацией портов при регулировании движения в каналах и на подходах к портам и капитанами судов при следовании по каналам, в также при составлении и корректировке обязательных постановлений по порту или правил плавания по каналу. Рекомендации не распространяются на проводку буксируемых объектов и судов оригинальных конструкций. | 
| Оглавление: | 1 Элементы оптимального режима проводки судов и их определение 2 Расчет возможности расхождения встречных судов в канале 3 Расчет сокращения стояночного времени судов за счет организации частичного двухстороннего движения Приложение 1 (справочное). Величины ожидаемых углов дрейфа судов от ветра и сноса течением Приложение 2 (справочное). Определение безопасной кильватерной дистанции и временного интервала при пассивном торможении Приложение 3 (рекомендуемое). Примеры расчета возможности безопасного расхождения судов с помощью номограмм Приложение 4 (справочное). Алгоритм расчета возможности расхождения встречных судов в канале Приложение 5 (рекомендуемое). Примеры расчета возможности безопасного расхождения судов на ЭВМ Приложение 6 (рекомендуемое). Инструкция и пример расчета возможности расхождения встречных судов в канале на микрокалькуляторе "Электроника Б-21" Приложение 7 (рекомендуемое). Пример расчета экономического эффекта от сокращения стояночного времени судов Приложение 8 (справочное). Условные обозначения  | 
| Разработан: |  СоюзморНИИпроект Одесский филиал Черноморниипроект  | 
| Утверждён: | 07.07.1986 Минморфлот СССР (USSR Minmorflot МР-8/5480) | 
| Принят: |  В/О Мореплавание (Morеplavaniye V/O ) | 
| Издан: |  В/О Мортехинформреклама (1986 г. ) | 
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: | 























































