| ||||||||||||||||||||||||||||||||
 Скачать Методические рекомендации Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию строительства обходных и кольцевых автомобильных дорог и вводов в городаДата актуализации: 01.01.2021
 | 
| Обозначение: |     Методические рекомендации  | 
| Обозначение англ: |     Recommended Practice  | 
| Статус: | действует | 
| Название рус.: | Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию строительства обходных и кольцевых автомобильных дорог и вводов в города | 
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | 
| Дата актуализации: | 01.01.2021 | 
| Дата введения: | 11.12.1979 | 
| Область применения: | Освещены вопросы назначения обходных и кольцевых автомобильных дорог, обоснована целесообразность их строительства и рационального размещения относительно городской застройки, рассмотрены особенности транспортно-экономических изысканий и технических решений в городе и пригородной зоне с учетом охраны окружающей среды. | 
| Оглавление: | Предисловие Общие положения Транспортно-экономические изыскания в городе и пригородной зоне Оценка состояния сети автомобильных дорог в транспортном узле Определение перспективных объемов грузовых и пассажирских перевозок и интенсивности движения Анализ технической возможности и экономической целесообразности использования существующих дорог в пригородной зоне и дорожно-уличсной сети города для пропуска по ним перспективных транзитных автомобильных потоков Некоторые особенности вводов магистральных дорог в города Обоснование рационального размещения обходных и кольцевых автомобильных дорог Пересечения обходных автомобильных дорог с внегородскими магистральными дорогами Охрана окружающей среды Основные технические решения по обходным и кольцевым дорогам и вводам в города Экономическая эффективность Приложение  | 
| Разработан: |  Союздорпроект Минтрансстроя СоюздорНИИ  | 
| Утверждён: | 11.12.1979 Союздорнии (Soyuzdornii ) | 
| Издан: |  Союздорнии (1980 г. ) | 
| Расположен в: | |
| Нормативные ссылки: | 












































