| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Скачать Методические указания Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтахДата актуализации: 01.01.2021
 | 
| Обозначение: |     Методические указания  | 
| Обозначение англ: |     Procedural Guidelines  | 
| Статус: | заменен | 
| Название рус.: | Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтах | 
| Дата добавления в базу: | 01.09.2013 | 
| Дата актуализации: | 01.01.2021 | 
| Дата введения: | 01.07.1967 | 
| Дата окончания срока действия: | 03.12.2003 | 
| Область применения: | Служат руководством при проектировании земляного полотна железных и автомобильных дорог на участках торфяных болот, мокрых солончаков, илистых и других слабых грунтов. | 
| Оглавление: | Предисловие I Общие положения II Особенности III Расчет и конструирование земляного полотна на участках слабых грунтов IV Наблюдения за деформациями основания при сооружении насыпей на слабых грунтах Приложение 1 Методика лабораторных и полевых определений физико-механических показателей слабых грунтов Приложение 2 Примеры расчета насыпи на слабом грунте Приложение 3 Пример расчета величины сроков завершения осадки насыпи на слабом грунте Приложение 4 Расчеты основания с вертикальными дренами и величины временной пригрузки Приложение 5 Пример ориентировочного определения размеров боковых пригрузочных берм Приложение 6 Испытание и приемка железнодорожных насыпей, возводимых на слабых грунтах Приложение 7 Порядок составления паспорта для насыпей, возводимых на слабых грунтах Приложение 8 Графики для определения напряжений в основании насыпи трапецеидального очертания Литература  | 
| Разработан: |  Белдорнии Минавтодора Белорусской ССР ЦНИИС СоюздорНИИ АЛТИ  | 
| Утверждён: | 12.10.1966 Министерство транспортного строительства СССР (USSR Ministry of Transport Construction ) | 
| Издан: |  Оргтрансстрой (1968 г. ) | 
| Расположен в: | |
| Чем заменён: | 







































































































































































































