| Статус: | действующий  | 
| Обозначение: | Методические рекомендации  | 
| Название рус.: | Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов | 
| Дата актуализации текста: | 01.10.2008 | 
| Дата добавления в базу: | 01.02.2009 | 
| Дата введения: | 01.01.1978 | 
| Разработан в: | Союздорнии 143900, Московская область, Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79 | 
| Утверждён в: | Союздорнии (01.01.1978) | 
| Опубликован в: | Союздорнии №  1978 | 
| Область и условия применения: | Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и реконструкции автомобильных дорог II и III категорий с интенсивным движением автопоездов при технико-экономическом обосновании рациональных элементов поперечного и продольного профилей автомобильных дорог. | 
| Оглавление: | Предисловие Общие положения Назначение ширины проезжей части Проектирование продольного профиля дороги Технико-экономическое обоснование назначения поперечного и продольного профилей дороги Приложение 1 Оценка проектных решений по скорости движения Приложение 2 Средние показатели расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог с разными покрытиями в зависимости от размеров движения Приложение 3 Потери от одного дорожно-транспортного происшествия (ДТП) Приложение 4 Себестоимость перевозок автомобилями и автопоездами (данные НИИАТ) | 
 | 
| Расположен в: | 
  |