Скачать ГОСТ Р 72027.1-2025 Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке. Руководящие указания по контенту виртуальной реальности с учетом человеческого фактора. Часть 1. Рекомендации по использованию контента виртуальной реальностиДата актуализации: 01.06.2025 ГОСТ Р 72027.1-2025
Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке. Руководящие указания по контенту виртуальной реальности с учетом человеческого фактора. Часть 1. Рекомендации по использованию контента виртуальной реальности
| Обозначение: |  ГОСТ Р 72027.1-2025 |
| Статус: | принят |
| Название рус.: | Информационные технологии в обучении, образовании и подготовке. Руководящие указания по контенту виртуальной реальности с учетом человеческого фактора. Часть 1. Рекомендации по использованию контента виртуальной реальности | | Название англ.: | Information technology in teaching, education and training. Guidelines for virtual reality content taking into account the human factor. Part 1. Recommendations when using of virtual reality content | | Дата актуализации текста: | 01.06.2025 | | Дата актуализации описания: | 01.06.2025 | | Дата издания: | 24.04.2025 | | Дата введения: | 01.11.2025 | | Содержит требования: | ISO/IEC TR 23842-1:2020 | | Нормативные ссылки: | ГОСТ Р 52872; ГОСТ Р 57721; ГОСТ Р 59278; ГОСТ Р ИСО 9241-392 | | Область применения: | В настоящем стандарте приведены рекомендации по использованию контента виртуальной реальности в области обучения, образования и профессиональной подготовки для обучающихся основного, среднего и профессионального образования во избежание недоразумений среди пользователей, связанных с реальностью и виртуальной реальностью, и для оказания помощи пользователям в эффективном использовании этих новых технологий. Настоящий стандарт рассматривает контент виртуальной реальности, в котором используют надеваемый на голову шлем виртуальной реальности для обучения, образования и тренировки навыков. Настоящий стандарт не применяют для контента виртуальной реальности с использованием иммерсивной технологии и не касается контента дополненной и смешанной реальности | |
| Расположен в: |
|
          
|